Коль практически всё информационное пространство забито предстоящими изменениями в конституции, то начнём с истеричной "пляски", в какой завертелись и леваки, и так называемые "либералы". Речь о лишении полномочий судей (апелляционных, кассационных судов, Верховного и Конституционного судов) Советом Федерации по представлению Президента. Оппозиция визжит о слиянии двух ветвей власти -- законодательной и исполнительной, хотя ничего подобного в поправках нет. Глава государства лишь представляет. Решение принимает Совет Федерации -- написано чётко и ясно. Какое уж тут слияние!
Но принципиальное не в этом. А в том, что предложенная поправка вписывается в действующую Конституцию России. Если бы критиканы меньше трепали языком, а обратились к статье 80 Основного закона! Вот что в ней записано: "Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина".
Гарантировать же соблюдение всеми ветвями власти конституции можно одним способом -- реагированием на несоблюдение. В действующей конституции механизм реагирования Главой государства на несоответствующий конституции судебный акт и на лицо его вынесшее, отсутствует. Отсюда декларативность статьи восьмидесятой. Новые поправки устранят этот пробел, но устранят частично. Полностью -- если Главе государства будет предоставлено право самостоятельно назначать и отрешать от должности судей всех уровней с правом отмены судебных решений с направлением их на новое рассмотрение.
Сознательно избегаем слова "Президент", делая акцент на "Главе государства". Ибо предлагаемые конституционные новшества -- полумеры. Мы вновь ходим вокруг да около. Снова не решаемся перейти к главному, что не просто назрело, а давно перезрело. Речь о восстановлении монархии.
Между прочим, о возрождении монархии более прочих "беспокоятся" леваки. На днях один из них на YouTube канале "завывал" о невозможности её восстановления в России -- всё почти "по Фрейду". Страх левых объясним. Восстановление монархии поставит крест на левацкой идеологии, господствовавшей в России долгие десятилетия со всеми вытекающими из нее материальными бонусами. Прекратит корыстное паразитирование левацких лидеров на утопической идеологии "марксизма-ленинизма".
В этой связи следует подчеркнуть -- левацкая идеология представляет сегодня наибольшую угрозу российской государственности, как столетие назад! Именно она служит препятствием для "аккумуляции" национального капитала в стране. Левацкая идеология, леваки -- тормоз для полного возрождения национальной экономической и политической элиты, без чего Россия не сможет двигаться вперед.
Здесь следует понимать: вся нынешняя оппозиция -- леваки разных оттенков. И "Новая газета", и "Эхо Москвы" -- те же рупоры левых, отличающиеся от иных меньшей радикальностью. Ибо знаковая сущность любого левака -- отношение к церкви, её роли в жизни российского общества, юридической статусности.
Показательно мерзкое единство леваков "нелиберальных" и "либеральных" на предложение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла упомянуть в преамбуле Конституции России Бога. Чего только не несёт эта публика с пеной у рта в критике предложения, демонстрируя дремучее невежество. Мол, нигде в цивилизованных странах такого нет. Мы же обратимся к основным законам лишь трёх европейских государств -- даже не монархий.
Конституция демократической Греции начинается словам "Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы". "Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми" -- текст из преамбулы Конституции Федеративной Республики Германии. "В заботе о существовании и будущем нашей Отчизны мы -- все граждане Республики, как верующие в Бога -- источника правды, справедливости, добра и красоты, так и не разделяющие этой веры" -- это из преамбулы Конституции Польши. Перечислили три государства. Но таковых в Западной Европе предостаточно. Про президента США, присягающего на Библии, слышали многие. Однако не все знают, что завершает президент присягу словами: "Да поможет мне Бог!".
Сегодня леваки вновь публично обращаются к имени "Вождя мирового пролетариата", к его работам. Правда, не вспоминают более поздних оценок Лениным итогов революции. Между тем, оценки Ильичём дел своих, за год до кончины в 1923-м, более чем показательны. Их мы находим в последних его письмах и статьях: "О придании законодательных функций Госплану", "Странички из дневника", "О нашей революции", "О кооперации", "Как нам реорганизовать Рабкрин", "Лучше меньше, да лучше". Ни в одной из публикаций нет даже намека на позитивный итог "революционных свершений". Полное разочарование, переходящее в агрессию ко всем революционным новшествам присутствует в каждой ленинской строчке.
Вот некоторые цитаты из перечисленных выше работ: "Дела с госаппаратом у нас до такой степени печальны, чтобы не сказать отвратительны"; "У нас в социальном устройстве до последней степени не продумано, не понято, не прочувствовано, схвачено наспех, не проверено, не испытано, не подтверждено опытом, не закреплено"; "Мы уже пять лет суетимся над улучшением нашего госаппарата, но это именно только суетня, которая за пять лет доказала лишь свою непригодность или даже свою бесполезность, или даже свою вредность". В письме «К вопросу о национальностях или об "автономизации"» Ленин приходит к трагическому для него самого признанию: "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России... . В какое болото мы слетели".
Но трагедия Ленина -- трагедией России, какая вместе с ним очутилась в революционном болоте. События 1991-го года явились продолжением процесса, стартовавшего в феврале 1917-го. В 2020-м леваки вновь рвутся к власти, ставя уже под угрозу целостность России, как оставшейся части Российской империи. Гарантия того, что никогда не повторится ни 1917-й, ни 1991-й может быть одна. Она -- не во власти несменяемой, а во власти наследственной. Россией востребована только монархия!
Россия, как Великая империя, как дом всех народов, становилась, имела тысячелетнюю историю в рамках монархии. Иные формы правления вели к её распаду, что доказано историей. Отсюда необходимы не компромиссные полумеры в государственном строительстве. Они лишь провоцируют леваков на разрушительную активность, ибо воспринимаются как слабость -- это тоже подтверждено историей! Нужен решительный шаг, без церемоний и оглядок на истерики леваков разной окраски, на то, что скажут в наполовину монархической Западной Европе. Революционный Рубикон, исток которого начинается в 1917-м, должен быть, наконец, перейдён!
Если говорить о личности монарха, то необходимо осознание текущей реальности. В ней действующий Глава государства для россиян -- больше чем Президент. Его личность, по значимости и авторитету, с 2014 года не вписывается ни в одну структуру власти, олицетворяет суверенитет, единство и целостность страны. Налицо фактическое состояние, какое требует перехода в формально-юридическое. Монархия и монарх -- востребованный для России институт власти, не зависящий от политических партий и временных конъюнктур. Тот институт власти, какой гарантирует стабильность -- фундамент успешного развития любого государства.
Хотим жить хорошо, желаем оставить нашим детям, внукам и правнукам Россию процветающую -- необходимо вернуться к монархии. Повторимся: России нужна не преемственность власти -- она влечет огромные риски, какие нельзя допустить. Стране нужна наследственность власти. И тогда, как ранее от Петра Первого к Екатерине Великой, эпоха Владимира Хранителя Земель, перейдет в Век золотой Екатерины. Назовем это "спиралью истории".
Устраханов Руслан
Мурманск
: 0