Интергласс
Белый Парус
Из-за Советского Союза Узбекистан потерял все, - вице-спикер ЗК
Автор - podrobno.uz    9-06-2021, 06:30
Из-за Советского Союза мы потеряли все – Алишер Кадыров
Если бы не СССР, в Узбекистане была бы развитая экономика. Из-за Советского Союза мы потеряли все, заявил председатель фракции демократической партии "Миллий тикланиш", вице-спикер Законодательной палаты Алишер Кадыров.
"Не будь Советского Союза, где мы бы были сейчас? У Узбекистана была бы развитая экономика. Советская власть убила первые ростки развития рыночной экономики. За 80 лет Узбекистан был бы в другом положении, в том числе к мировому сообществу, не в таком как сейчас. Мы потеряли все", – отметил он в интервью проекту Alter Ego.

Он также добавил, что без большевиков сейчас Россия стала бы минимум, как Германия, Не будь Советского Союза Россия была бы развитым по европейским стандартам государством.

"То, что мы потеряли, оно было намного гораздо больше, чем мы выиграли. Сейчас мы говорим, что общество у нас не то. Во всех государствах, которые были членами СССР, существует эта проблема, проблема трансформации мировоззрений. Откуда все это произошло? Это эксперименты советской идеологии над человеком, создание советского человека. Советская идеология отвергала и игнорировала все естественное: религию, бизнес, национальности, языки – все, что естественно и должно двигать человеком, развивать человеческое подсознание и мировоззрение", – подчеркнул Кадыров.

При этом он заметил, что 30 лет независимости для Узбекистана – это небольшой срок, всего три дня, а история делается столетиями. За 30 лет Узбекистан, по его словам, и не мог бы ничего добиться.

"Пока не одно, а несколько поколений не изменятся, не уйдет, то, что сотворили с нашим подсознанием в советское время, мы просто неизлечим. Иждивенчество, ожидание всего от государства – все это наркотическое влияние советской идеологии. Это еще долго придется лечить", – подчеркнул он.

"Я против того, чтобы обсуждать историю, это просто сотрясение воздуха, что было, то было, но моя принципиальная позиция в том, это касается как раз и флага, из истории надо делать выводы, чтобы не допускать ошибок еще раз. Мой единственный вывод, из-за которого люди негодуют – мы не должны во второй раз попасть в систему Советского Союза. Люди, нации, народы должны развиваться по своей идентичности. Никто не должен мешать нормальному развитию человечества", – отметил он.

Отметим, Кадыров также заявил, что представители ЛГБТ-сообщества десятками благодарили его за предложение по их высылке из Узбекистана.
 
 https://podrobno.uz/

: 36

Комментарии 36

  1. чук и гек от 9 июня 2021 07:42
    Еще один вылупился русофоб. Да если бы не СССР, тебя бы на этом свете (возможно ) и не было бы.
  2. КПВ от 9 июня 2021 08:21
    Мало ли какой зомби что сказал...
    1. Iya от Вчера, 22:51
      Да, правда и то, что есть не было бы СССР не было бы самого Узбекистана((
  3. Ча-сы. от 9 июня 2021 09:05
    Грустный тролль.
    До революции имперские угнетатели в лице врачей пытались словом убедить власти Бухары прекратить практику использования сточных вод в городе для приготовления пищи и питья. Напрасно старались. Лишь после революции, путем прямого вмешательства в дела города персонально М.В. Фрунзе и его подчиненных, посредством бронепоезда и аэропланов с бомбами удалось убедить принять меры к нормализации санитарной обстановки.

    Надо добавить, что право пить воду контактирующую с захоронениями и отхожими ямами бухарцы отстаивали против аэропланов и бронепоезда в том числе каменными ядрами.
  4. Кенесары от 9 июня 2021 09:13
    Я очень рад, что во властных структурах у братьев узбеков есть такие политики, адекватно оценивающие ситуацию и трезво осмыслевшие прошлые ошибки. Очень корректное, грамотное и точное излажение сути проблемы. Без радикализма и грубости, в отличии от некоторых местных комментаторов, которые свои, без того скудные мысли не могут передать не изпользовав уничижительные словосочитания в отношении целых народов.
    1. КПВ от 9 июня 2021 14:16
      Их басмаческая суть как и Ваша нам давно известна.
  5. 007 от 9 июня 2021 09:47
    Все так и есть
  6. Gorez от 9 июня 2021 11:01
    "Не будь Советского Союза, где мы бы были сейчас? (с) ... если исходить из предположений "бы" вариантов ведь достаточно много, но почему то в пример берут только Германиею,, а не соседние азиатские страны, которые не были в составе СССР,, а по поводу пассажа автора по части достижений за 30 лет независимости, странная арифметика 30 лет по сути 1950 - 1980 г.г советской власти это "целая вечность" и 30 лет независимости, - это kbim 3 три дня в истории...???
  7. Алайчик. от 9 июня 2021 11:40
    Приветствую всех!!!можно согласиться что иждевенчиство пришло с союза,и то позднего,но говорить об уровне Германии даже для России это конечно смешно.Что значит не мешать в развитии?если слабое общество или государство то обязательно будут внешние претиснения это так же естественно и объективно.Как и то что не смогла бы Россия завоевать среднюю Азию если не было бы серьезного разрыва в развитии этого региона.И конечно согласен с тем что история делается столетиями, только вот боюсь такие сроки нам никто не даст
  8. KG от 9 июня 2021 11:44
    Дурак. Не было бы узбекистана,жили бы вы в каком то феодальном ханстве,да что там говорить афганистан наглядный пример вашего уровня.
  9. Alina от 9 июня 2021 12:11
    Какой такой Узбекистан?! Эта территория Туркистана и если бы не создание Национальных республик при Советской власти не было бы ни Узбекистана, ни других республик СА. Землятресение в Ташкенте восстанавливали всем СССР были привезены из Ленинграда архитекторы.
    Почему надо оплевывать и не замечать все хорошее , что было при СССР?
    1. Gorez от 9 июня 2021 13:13
      "Люди, нации, народы должны развиваться по своей идентичности"....вот это и есть ув. то что дала советская власть Узбекистану, а дальше все сами ......а по поводу западных страшилок о возврате в Советский Союз,, как можно вернутся в то чего уже не, хотя в Европе сегодня неплохо вроде как функционирует аналого Советского Союза. и называется он, - Европейский Союз,,, а по части с кем дружить, народу думаю определится сам, как нибудь без подсказок западной либерды и доморощенных национал-патриотов...???
  10. Ёжик от 9 июня 2021 12:51
    В Узбекистан едут из России 1000 учителей по-русскому языку.
    ЗК Узбекистана твердить,что СССР похуже сделал в своём присутствии в Узбекистане.
    Такие претензии смогут предъявить только Украина и Узбекистан однако неблагодарное поколение.
  11. Бекас от 9 июня 2021 13:08
    Да отрабатывает он. Поступила директива на налаживание взаимосвязей с США, вот и выкладывает в стиле ВЛКСМ, только шиворот-навыворот. Обычная практика в таких случаях после развала СССР. Вспомните Грузию, Украину, Прибалтику. Припев в песне ничего не напоминает? Я бы на их месте такими методами не пользовался. Можно было бы и по другому, все таки в одном совхозе числились. А теперь все. Дружба-дружбой, а табачок врозь.
  12. 1 от 9 июня 2021 14:29
    Надо бы этим ура патриотам посмотреть видео хоонику начала 1900 годов , местное население в обрывках и обносках все в мухах и насекомых худющие ,забитое и бесправное под местными баями и муллами.
    А в СССР местное население в ущерб русским направляли на обучение в лучшие центральные вузы , студенты бежали а их обратно отправляли ...
    Мама рассказывала как учитель говорила - учись Акрам ходи на занятия вот Ваня и Петя не поступят а ты поедешь учиться а Москву, так и получилось только на втором курсе Акрам за тупость перевелся во Фрунзе в нацуникерситет где и отучился ...
  13. чук и гек от 9 июня 2021 14:46
    Вы Ув. Кенесары, вроде бы здравомыслящий аксакал, а ведётесь под этого Алишера Кадырова как малое дитё. Ну давайте изложем суть проблемы по факту. Когда еще не было советских республик, кто помогал вас стравливать друг против друга?, англичане. Ведь Англия хотела создать на ваших землях английскую колонию. При англичан 90% всё население ЦА были не грамотными. При советской власти в течении 10-15 лет в ЦА 90% население уже писали и читали , построили города, детсады, школы, больницы, пустили поезда. А теперь посмотрите на соседа Афганистан, которая не входила в СССР, что и в каком состоянии находится. То же самое произошло бы и с вами. Англичане на наркоту посадил всех китайцев, вывезли все ценное. Так кто ближе был к вам советская власть или капитализм, который только и умел себе ( но не вам) делать выгоду.
    1. Кенесары от 9 июня 2021 17:16
      Главная ошибка всех редетелей советской власти одна - рассматривать советскую власть исключительно в лице русского народа. Ведь если бы не была революции и российое государство существовало и развивалась эволюционно так же как и вся Европа, то связь, которая была до этого(тысячелетняя) между нашими народами так и продолжалась бы. Так же развивались бы вместе, без англичан или с ними... Не было бы этого 70 летнего перерыва перехода на капитализм. Причём в самый его дикий форме. С огромным опазданием и разрушениями.
      Так же вместе строили бы те же заводы и дороги, но без разрущающей основы человечности идеологии. Ведь этот узбекский политик так и говорить, что в этом процессе пострадали все и русские, узбеки и казахи...
      1. чук и гек от 9 июня 2021 21:44
        Увы Ув. Кенесарары!. Если не было бы революции, ваши (наши) англичане из вас ( из нас) сделали бы наши (ваши) территории точно бы в феодализм , либо в Индию. Которые до сих пор хотят чтобы их снять в Индии кого то , либо чего то, о Боже, там столпотворение, Хаус, в Афганистане более менее как то с этим примитивны, но для разногласия они отрежут голову тем, кто не согласен, или против. Мне и вам цивилизованным народам надо или нужды такие привилегии?. Неужели вы хотите халифат на своей земли?
      2. чук и гек от 9 июня 2021 22:17
        А в чем пострадали узбеки?, факты и только факты наш Уважаемый аксакал.

        Если пострадали , так пострадали узбекский поэт Хамза и казахский Ч. Валиев. При чем тут народы?.
  14. Ёжик от 9 июня 2021 17:06
    На Юлдузку написали заявление в Каракалпакстане.
    Окажется она сказала,что каракалпаки это народ который скрывается под чапанами узбеков.
    В принципе она правильно сказала,что каракалпаки и узбеки разные нации ,а сама узбек образовался лишь 1917-году ,а нация каракалпак была ещё со времён Чингисхана и более ранних лет. Каракалпаки с этой целью сможет написать заявлением,что они морально должны иметь свою независимость от Узбекистана поскольку автономию Каракалпакистан выдан отделом Нардеп СССР Иосиф Сталиным . Если не трудно дайте им свою независимость от Узбекистана для это уже есть две факты одну из них подтвердит Юлдузка,а вторую потвердит ЗК Узбекистана.
  15. Vagner от 9 июня 2021 17:34
    Дебил он и в Африке дебил. Не было бы Союза, не было бы и его родины
  16. Бекас от 9 июня 2021 18:42
    Кенесары, вот что ты постоянно юлишь? Если бы, да кабы, немножко беременна... Сам же прекрасно знаешь, что история не терпит сослагательного наклонения. Все видим, все понимаем или ты считаешь себя умнее других? Побереги в конце-концов свои легкие, они тебе еще пригодятся у себя на родине для более пламенных и эпических речей. Все уже успокойся, Советский Союз не реанимировать. Нужно двигаться дальше, не гадя друг-другу в прошлое, а то потом в глаза будет стыдно смотреть.
    1. Кенесары от 9 июня 2021 19:06
      Кто то путает мягкое с теплвюым)))
      О чем вы?
      1. чук и гек от 9 июня 2021 21:52
        Кенесары!. Ведь в юности вы были октябрёнком, пионером, комсомольцьем, поди были коммунистом?. У вас ведь были свои планы, перспективы, и мн. другое. Что же вы так вдруг наш уважаемый аксакал начинаете отвергать всю вашу беспечную пропаганду?.
        1. 17 от 10 июня 2021 08:09
          Надо же найти виновных, ведь 30 лет независимости, а Казахстан так и не стал ни Японией, ни Германией, ни Данией. Не себя же винить. Вот Китай за какие-то даже не 30, в 20 лет стал одной из трех мировых держав, а по экономике уже и первой, и коммунистическая идеология не помешала.
  17. Пенсионер от 9 июня 2021 20:24
    А так всегда кто-то виноват. "Нет масла. А то была бы мука напекла бы оладьев."
  18. Талант. от 9 июня 2021 22:33
    Бабушка говорила о том, что при коммунистах пришла справедливость. Построили школы, интернаты и другие нужные для развития социума организации. Ведь басмачи использовали институты религии для того, чтоб кормить людей обещаниями, типа вас ждет рай за терпение. Рай здесь в этом мире, упустил свой шанс, сам дурак
  19. Gorez от 9 июня 2021 22:50
    но вот когда А. Кадыров пишет что - "Советская власть убила первые ростки развития рыночной экономики..." .как говорят в таких случаях, промолчал бы, сошел бы за умного...!?
  20. винница от 10 июня 2021 10:07
    см.правило 4 - Адм
  21. Рустембек от 10 июня 2021 10:31
    Насчет рыночной экономики в Советском Узбекистане. Внучек спрашивает дедушку:" Дада, а ты слышал, что американцы на Луне высадились? А когда узбеки на Луну полетят?" - " Как только базар там откроют, мы первыми будем!" Это к тому, что в СССР мало было городов, где на базарах не торговали бы узбеки. Так что Советская власть для узбеков-рыночников не была препятствием. А вот какой смысл автор вкладывает в понятие того, что Советская власть стала тормозом в поступательном развитии экономики Узбекистана? Ведь если честно, то толчок промышленного развития дала Великая Отечественная война, в которую наши республики приняли сотни предприятий оборонного комплекса СССР, который потом остались и производили высокотехнологичную продукцию. Конечно, производство Ил-76 - это не то, что сборка южнокорейских автомобилей и автобусов. Но ведь кому нужны эти грузовые летающие танкеры и десантные корабли? А вот сборочные автомашины вывели Узбекистан в ряды первых производителей. Или не первых?
  22. Пржевальский от 10 июня 2021 11:50
    Цитата: Рустембек
    А вот какой смысл автор вкладывает


    Обычный дешевый популизм , расчитаный на маргинальную часть общества . Таких обычно используют для определения состояния социума со снятием обратной связи в виде реакции .
    Интересно было почитать комментарии в первоисточнике ,, Подробно .УЗ" Там знают этого Кадырова как облупленного и всерьёз подобную ересь никто не воспринимает .
    Очень интересно было понаблюдать за комментариями здесь на парусе где кое кто высветился на все сто , поведясь на подобную чушь .
  23. Ёжик от 10 июня 2021 12:07
    [quote=Пржевальский][quote=Рустембек] А вот какой смысл автор вкладывает[/quote]

    Обычный дешевый популизм , расчитаный на маргинальную часть общества . Таких обычно используют для определения состояния социума со снятием обратной связи в виде реакции .
    Интересно было почитать комментарии в первоисточнике ,, Подробно .УЗ" Там знают этого Кадырова как облупленного и всерьёз подобную ересь никто не воспринимает .
    Вчера этот Кадыров такой шум поднял среди население Узбекистана почти вся соц сети Узбекистана забита его высказыванием. В общем отрабатывал доллары этот Кадыров.
  24. чук и гек от 10 июня 2021 23:50
    Рустенбек!. Вы просто не понимаете, что Ил-76, заменит 100 всяких сборок южнокорейских сборов киа, хюндаи, дэу. И эти летающие корабли гроза всея натовским странам. Просто Ташкент променял шило на мыло.
  25. Кенесары от 11 июня 2021 08:27
    Можно было бы сделать краткий анализ с цифрами и фактами, но потом стало жалко этих людей. Ведь они реально и до фанатизма верят в то что пишут. Эту веру не возьмут никакие цифры и факты. Утеря доминирующей позиции во всех республиках до сих пор отзываются в душах этих людей не изличимую боль. В таких комментариях и отводят души, выплескивают обиды, не понятно кому...
    Поэтому и стало жалко этих людей. Незавидная участь...
    1. 17 от 11 июня 2021 15:10
      Отчего же незавидная? Everything'll be back soon :)
  26. исак от Вчера, 20:20
    Базарный клоун.

Оставить комментарий

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ:

1) Не употребляйте ненормативную лексику.
2) Не оскорбляйте автора статьи или авторов комментариев.
3) Не размещайте в поле комментария статьи других авторов или ссылки на них.
4) Комментируя статью, не отклоняйтесь от ее тематики, не вступайте в перепалку с собеседниками.
5) Не размещайте в комментариях политический или личностный пиар, а так же рекламную информацию.
6) Не допускайте в комментариях разжигания межнациональной и межрегиональной розни.
7) Не оскорбляйте высших должностных лиц государства.
8) Не размещайте призывов к свержению строя или к иным противоправным действиям.

ПРИМЕЧАНИЯ:
- Авторы публикаций не вступают в переписку с комментаторами и не обсуждают собственные с материалы.
- Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ – категорически запрещено обсуждать в комментариях политику редакции или действия модератора, а так же распространять личные сведения о сотрудниках редакции и владельцах сайта.

В случае нарушения какого-либо правила комментарий удаляется.
При злостных и повторяющихся, намеренных нарушениях доступ к размещению комментариев блокируется.

Последние новости
На Старой площади митинг: требуют привлечь к ответственности Сооронбая Жээнбекова
Сегодня, 11:38
Кыргызстан хочет продлить запрет на вывоз сельхозпродукции из-за засухи
Сегодня, 11:36
По $250 за вход в ущелье решили брать с иностранных альпинистов в Баткене
Сегодня, 11:35
Гибель мальчика в детдоме. На свидетелей оказывают давление
Сегодня, 11:33
Брат погибшего в детдоме ребенка рассказал свою версию инцидента
Сегодня, 11:30
У депутата Торобая Зулпукарова обнаружили поддельный диплом
Сегодня, 11:26
В повторных выборах в Бишкеке будут участвовать 17 партий, в Оше — 9
Сегодня, 10:24
Нет домогательствам! В Бишкеке активисты вышли на марш в шортах
Сегодня, 10:23
Все высохнет окончательно. Голод начнется. Жители Чуйской области готовы ехать к «Белому дому»
Сегодня, 10:21
Алмазбек Атамбаев станет основным фигурантом уголовного дела по Кумтору?
Вчера, 16:03
Причины гибели воспитанника детдома выясняет межведомственная комиссия
Вчера, 15:35
Ученому из Франции не нравится кыргызский язык, а местные блюда он считает вредными
Вчера, 15:33
Последствия военных действий — не страховой случай. Коллизию в законе исключат
Вчера, 11:58
В Военно-Антоновском детском доме погиб подросток
Вчера, 11:57
Отдыхающие в Парке здоровья Бишкека жалуются на велосипедистов
12-06-2021, 17:07
Ташболот Балтабаев, экс-депутат: России не нравится мирное сосуществование пяти республик Средней Азии
12-06-2021, 13:52
«Употребление спиртного не является таким уж большим преступлением» -активист
12-06-2021, 13:49
Базарбай Мамбетов, общественный деятель: «Какие налоги и кому перечислил Джеруй? Это загадка»
12-06-2021, 13:45
Мелис Турганбаев будет арестован? Месть за Жаныша?
12-06-2021, 13:40
У Атамбаева предынфарктное состояние... Что будет, если вдруг помрет?
12-06-2021, 13:38
30-летие Независимости в этом году будет отмечаться по-особенному
12-06-2021, 13:37
Жээнбеков: «Размещение базы США в Кыргызстане выгодно и России»
12-06-2021, 13:35
Бизнес-омбудсмен Робин Орд-Смит разочарован предложением депутатов поднять тарифы соцвыплат
12-06-2021, 13:32
В Баткене чиновники, включая экс-мэра, незаконно выдавали земельные участки
12-06-2021, 13:30
Каждый четвертый житель Кыргызстана бедный
11-06-2021, 20:44
Россия готова помочь Кыргызстану восстановить соцобъекты в Баткенской области
11-06-2021, 20:43
Россия готова возобновить железнодорожные пассажироперевозки - на особых условиях
11-06-2021, 20:41
В КР задержан начальник Юго-западной таможни
11-06-2021, 16:04
Глав районов, где поливная вода расходуется сверх лимитов, будут наказывать
11-06-2021, 15:57
Маловодье переживает весь мир. Минсельхоз ответил фермерам, что они раздроблены - то есть, сами виноваты
11-06-2021, 15:55
Белый Парус в Яндекс Новостях
У соседей
Россия может вернуться в Казахстан уже в ближайшие два-три года?
Сегодня, 06:30
Туркменистан: наследник не производит на окружающих должного впечатления
Сегодня, 06:30
Жена и дочь посла Туркменистана во Франции попросили политическое убежище
Вчера, 15:49
Женщина и козлодрание? Малика Раджабова из таджикского Гиссара рвет стереотипы
12-06-2021, 17:25
В Казахстане рассказали, что получат Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан в обмен на поливную воду
12-06-2021, 17:17
В Узбекистане замначальника налоговой инспекции умер во время погони ДПС
12-06-2021, 17:16
Рахмон наградил Мирзиеева орденом «Зарринтодж» первой степени
12-06-2021, 17:13
Почему Бердымухамедов "снизошел" до России
12-06-2021, 17:12
В Казахстане полицейских переобуют в кроссовки
12-06-2021, 17:10
"Талибан" не собирается угрожать странам Центральной Азии - эксперт
11-06-2021, 21:05
Как изменился Казахстан при Касым-Жомарте Токаеве
11-06-2021, 21:03
Правительство Узбекистана усиливает контроль над религиозным образованием за рубежом
11-06-2021, 08:09
Мировые новости
Байден встретился с Елизаветой II и сравнил ее со своей матерью
Сегодня, 08:46
МИД удивило заявление стран G7 в отношении России
Сегодня, 08:41
НАТО пересмотрит стратегическую концепцию для ответа на действия России
Сегодня, 08:40
Путин раскрыл самый важный вопрос перед встречей с Байденом
Сегодня, 08:38
Собаки оказались способными считать не хуже двухлетнего ребенка
Сегодня, 08:36
Байден порассуждал о давлении США на Путина
Сегодня, 08:34
Джонсон и Макрон поругались из-за Brexit
Сегодня, 08:33
Байден перепутал страны во время своей речи про Россию
Сегодня, 08:32
Российский писатель оспорит авторство «Аватара»
Сегодня, 07:00
Байден нарушил королевский протокол на саммите G7 в Великобритании
Вчера, 18:42
Елизавета II посвятила в рыцари создателей вакцины
Вчера, 16:05
Байден заранее отказался от совместной пресс-конференции с Путиным
Вчера, 15:46
Белый Парус на Facebook

Интергласс-Строй
Гороскоп

Гороскоп с 14 по 20 июня 2021 года. Какие события наиболее вероятны в ближайшие дни? К чему вам стоит подготовиться? Чего избегать, к чему стремиться? Ответы на эти вопросы вы найдете в Еженедельном общем

Подробнее »


Термо Дом Tehnoinvest Махаля
Курс валют
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru