Интергласс
Белый Парус
СССР-2 и имперский социализм
Автор - Админ    17-01-2020, 06:31
Грядет "ужас какой" мировой экономический кризис, который в очередной раз перекроит карту мира. Путин задумался о создании СССР-2, в его состав войдут и страны Восточной Европы. Запустить экономику Россия сможет легко, но для этого надо сбросить зависимость от мировой финансовой элиты, которую сильно ослабил Трамп. Такой сценарий развития событий нарисовал известный экономист, президент компании экспертного консультирования "Неокон" Михаил Хазин в ходе интернет-конференции в "БИЗНЕС Online".

"Либеральная модель больше не работает"

- Как вы охарактеризуете 2019 год с точки зрения мировой экономики и какие перспективы нынешнее состояние закладывает на 2020-й? (Дмитрий.)

- Прежде всего прелесть этого года в том, что наконец-то началась ситуация, которой на нашем веку не было. Весь фокус состоит в том, что примерно с 1989 года мы жили с ощущением, что та модель, в которой мы находимся, не имеет альтернативы. Вот есть модель (назовем ее либеральной), которая всюду - в Западной Европе, Японии, Китае, Африке, США. И мы должны в нее войти, потому что вне ее жить нельзя. И мы даже готовы чем-то пожертвовать, потому что опоздали.

И вдруг неожиданно в этом году стало понятно, что данная либеральная модель больше не работает.
Так вот, в прошлом году впервые провалились сразу три "оранжевые революции": в Грузии, Молдове и Чехии. При этом в Молдове точно был отслежен американский посол, который вызвал главного олигарха и сказал: цыц! В Грузии не был отслежен американский посол. В Чехии вообще ничего не было отслежено, потому что приняли решение, что в стране Евросоюза "оранжевой революции" быть не может, даже если ее организуют для того, чтобы сбросить премьер-министра, который не понравился Соросу. И никаких последствий: протесты просто рассосались. И стало понятно, что в мире происходит что-то такое, чего в предыдущие 25 лет не было.

К слову сказать, Владимир Владимирович Путин за последнее время проявил феноменальную активность и сказал много такого, чего раньше никогда не говорил. Из чего любой нормальный человек сделает вывод, что у него появились новые мысли, которые так или иначе он обкатывает - абсолютно целенаправленно. Владимир Владимирович вообще известен тем, что когда что-то говорит, он не зря это делает.

...Дональд Трамп целенаправленно рушит Бреттон-Вудскую финансовую модель. Это была проблема еще с 1944 года. МВФ, ВТО и Мировой банк контролируются мировыми финансовыми элитами, а эмиссионный центр находится под национальным контролем США. В 2011-м была попытка вытащить ФРС на международный уровень, то есть под контроль банкиров, но это дело закончилось Стросс-Каном, и банкиры отступили. После этого стало понятно, что у них начнутся проблемы.

Трамп, несмотря ни на что, продолжает гнуть свою линию железной рукой. Надо отдать ему должное. И он заставил ФРС сменить свою политику. Это системный момент, который обязательно нужно описать. Дело в том, что сегодня доходность капиталов в среднем по миру отрицательная. Это не всегда видно в показателях ВВП, потому что ВВП "рисуют" живые люди, и мы их понимаем: у них начальство, дети кушать просят… Начальство велит показать экономический рост - ну что делать? "Партия сказала: „Надо!", комсомол ответил: „Есть!"" - рисуем экономический рост…

А самый наглядный показатель, который не обманешь, это доходность по депозитам. В Западной Европе он уже отрицательный: если в банк положить тысячу евро, то через год вернут 999,5. Это означает, что капитал не воспроизводится. И по данной причине руководитель ФРС Пауэлл решил, что надо поднять ставку. В США ставку опустили в ноль, а ее надо поднимать, иначе кредитование реального сектора экономики будет убыточным. На решение Пауэлла поднять ставку Трамп написал: "Дружок, ты спятил?! Я хочу вернуть производство в США, для этого нужен спрос, а после кризиса 2008 года, который приостановили, но не ликвидировали, долги домохозяйств составляют 100 процентов от их годовых доходов. Зачем ты хочешь ставку поднимать? Люди все зарабатываемые деньги будут тратить на обслуживание кредитов!" Обращаю ваше внимание: данная дискуссия носит адекватный характер, это не политика, а экономика. Они какое-то время препирались, эта ругань просачивалась в прессу, но в конце концов Трамп Пауэлла "заломал".

- Это означает, что Пауэлл сдался, что Трамп на административном уровне "заломал" мировую финансовую элиту. Она поняла, что пробить национальные интересы США при Трампе невозможно. Почему они так тащили в президенты Хиллари Клинтон? Потому что Клинтон - она "ихняя", банкирская, а не американская. Клинтон просто тупо печатала бы деньги для банкиров и поднимала бы ставку, а что в США - хоть трава не расти. А сейчас ситуация другая, потому что Трампа волнует, что будет с американским населением, ему небезразлична роль США в мире и есть два сценария для США: один - спасают мировую долларовую финансовую систему ценой американской экономики, ее разрушения; второй - спасают реальный сектор американской экономики ценой разрушения мировой долларовой системы. Вся Бреттон-Вудская модель для США - это экспортировать эмиссионные доллары и получать обратно дешевые товары.

- А что им мешает и дальше печатать доллары?

- Вот если бы деньги непосредственно вкладывали в промышленность, как это было в СССР, когда государство само строило предприятия на бюджетные деньги. А система в США устроена так: деньги дают банкам, полагая, что они будут вкладывать в реальный сектор, а банки обнаружили, что инвестиции в реальный сектор убыточны, и они просто не вкладывают. Они инвестируют в финансовые спекуляции. Все! А как их заставить вкладывать в реальный сектор? Можно создать государственные институты, которые будут вкладывать, но, во-первых, эти институты еще надо организовать, во-вторых, чиновники могут деньги положить себе в карман и сбежать в Лондон. Или можно средства для реального сектора направить через министерство финансов США, но они скорее отдадут их на выращивание марихуаны, потому что доходы от этого самые высокие.

- Поясню на примере. Вот стоит завод, который производит нечто очень важное, но у него очень низкая рентабельность. В него надо вложить средства, иначе он через некоторое время сломается. Но никто не хочет инвестировать, потому что вложения, которые нужны сегодня, при нынешнем уровне цен сделают производство нерентабельным. Пока этот завод работает, пока издержки на ранее взятые кредиты - нулевые, он рентабельный, поэтому его не закрывают. А новый делать - нерентабельно. Поэтому все ждут, когда завод выработается в пыль. Дальше все ждут, когда цены на этот товар сильно вырастут, тогда вкладываться станет рентабельным. Планирования нет! А когда его нет, мы все видели, что произошло в 90-е годы в России: все вкладывали туда, где рентабельно, и не инвестировали туда, где невыгодно. В итоге - посевного зерна у нас нет и много чего еще, а производства лекарств нет, потому что государство ограничивало цены.

Западная машинка, поддерживающая экономику, остановилась, больше не крутится. А выйти из нее через социалистические методы, то есть через государственное планирование, теоретически возможно. Но проблема в том, что экономикой сегодня руководят банки, а если машинка планирования окажется в руках у Трампа, они сегодня на это не пойдут. Теоретически они должны были бы сесть и договориться: мы станем финансировать вот это и вот это, потому что иначе все рухнет. Но они на это пойти не могут, потому что есть универсальная система контроля за банками, которая следит, чтобы они получали доходы. А если они вдруг начнут кредитовать то, что не совсем рентабельно, у них начнет падать капитализация.

Иными словами, эта модель больше не работает, поэтому вы можете печатать денег сколько угодно, а экономика все равно будет падать, но зато станут расти финансовые институты. Вот сейчас ФРС начала печатать деньги, потому что финансовой системе не хватает долларов. Напечатала полтриллиона. И что мы видим? Уже неделю рекорды на Dow Jones. А такие достижения - преддверие кризиса. Пусть по шкале это будет еще в 2028 году, но разница только в том, что в 2029-м разрыв между расходами американских домохозяйств и реальными доходами составит 15 процентов в пользу расходов, а сегодня 25 и больше.

Нас всех накроет такая волна кризиса! Это будет ужас-ужас. Мы можем выкрутиться, как в 30-е годы, но для этого нам надо менять систему управления экономикой. А у нас единственный регион, в котором нормальная система управления, - Татарстан. Все это знают. Ну, может, еще Белгородская область.

И дальше всем стало понятно, что Трамп, скорее всего, выигрывает, а вся вакханалия с импичментом - это технологическая операция, потому что какой-то гуру-политтехнолог написал, что, если демократы не начнут импичмент, понимая, что они его завершить не могут, они не смогут выиграть выборы. Они его начали, в результате - подставились. Джулиани явно что-то накопал в Киеве. Он написал, что на Украине украли 100 миллиардов долларов иностранной помощи, при этом откаты чиновникам администрации Обамы составляли 70 процентов. И рейтинг у Трампа сегодня самый высокий за все время его президентства. Он выиграет выборы почти наверняка.

-… Дальше мы видим, что Путин в своих последних выступлениях начал поднимать темы, которые вызывают большой интерес. Одна из таких тем - Ленин и национальная политика в 1922 году. Какое отношение имеет национальная политика в 1922-м, то есть в момент создания СССР, к нашей нынешней ситуации? Я думаю, что Путин всерьез размышляет на тему СССР-2.
И по этой причине ему очень важно, чтобы этот СССР-2 был не национальным. Сегодня страны, которые могут на это теоретически претендовать, - это Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан. Обращаю внимание: за исключением Беларуси, которая является частью русского мира, все эти страны - тюркские, а тюрки вообще очень склонны делать надгосударственные образования, это их историческая привычка. И как только начнется кризис, актуальность объединения резко вырастет. Более того, все руководители - что казахские, что азербайджанские, что узбекские - все это понимают.

Еще есть Малороссия, и совершенно очевидно, что Украина распадается. Потому что данное образование, которое они пытаются террором объединить, экономически существовать не может. Американцы выкрутили нам руки и заставили еще пару лет давать им деньги через газ, но это не поможет, денег слишком мало.

А в рамках естественных геоэкономических процессов, а именно: распада Евросоюза, мы должны получить Восточную Европу. Понятно, что Словакию, Румынию, Болгарию никто спрашивать не будет. Есть две страны, которые спрашивать надо, - это Польша и Венгрия. Но Венгрия для себя уже все решила: Орбан еще несколько лет назад говорил, что экономическое будущее Венгрии - на Востоке. А вот Польша… Она тоже все понимает. Уже лет 5–8 назад у простого народа Польши русофобские настроения исчезли, их просто нет. Они есть только на верхнем политическом уровне у националистической проамериканской группы, которая сегодня там правит. Но поляки еще в 2015 году говорили мне прямым текстом: "Мы знаем, что эти люди пока не дадут нам проводить пророссийскую политику, но они уйдут". Поляки все прекрасно понимают. Но им надо дать какой-то кусок. Например, Галицию, и пусть они там разбираются. Вы поймите, что это националистическое образование, которое на Украине сформировалось десятилетия назад, спокойно сидеть не будет. И уже сегодня главным поставщиком оружия экстремистским исламским организациям Западной Европы является Украина. Если думаете, что это всем нравится - во Франции, Германии, Испании, то вы ошибаетесь. Но сделать с этим ничего нельзя - они же из политических соображений ввели безвизовый въезд.

И в результате получается, что Украина распадается на две части. Области от Харькова до Одессы войдут в Россию, в которой они и были всегда. Правда, там придется делать небольшую чистку, маленькую, потому что большая часть бандеровцев сразу сбежит оттуда. Малороссия - Киев, Чернигов, Полтава, Сумы - вот кусочек, который выхода к морю не имеет, он примыкает к Беларуси, потому что это часть княжества Литовского. Княжество Литовское восстанавливаем в управленческом или даже юридическом виде. Литва - это государство белорусское. Когда я был в Гродно, а Гродно - город, который расположен на границе Польши, Литвы и Беларуси, и родственники живут там во всех этих трех странах, и сказал, что будет единое государство со столицей в Минске и уездными городами Киевом, Черниговом, Полтавой, меня спросили: "А уездный город Вильно будет?" Я ответил: "Да, но чуть-чуть позже". "Тогда нас все устраивает, у нас противоречий нет", - сказали мне. То есть они так живут и эти тенденции чувствуют на пальцах. У них там такой велико-литвинский империализм.

- То есть Беларусь не войдет в это новое союзное государство с Россией?

- Войдет. Дело в том, что, скорее всего, на первом этапе будет объединение конфедеративного типа. То есть создадут единые институты - финансовый и прочие, а управление территориями станет осуществляться на местах. Беларусь просто увеличится на эту малорусскую часть. Дело в том, что надо вводить международное управление Украиной, иначе они этим оружием закидают всех, у них его навалом. А оно нам надо?!

- В какие годы ждать создания СССР-2?

- Никто не знает. Но тенденция, очень четкая, идет к этому. И дальше начинается план, который я придумал, - это "новая Ялта", "новый Бреттон-Вуд". Ну придумал - сильно сказано, потому что это типовой вариант, который используется в мире. Вестфальская конференция по итогам наполеоновских войн, Парижская конференция по итогам Первой мировой войны, встреча в Ялте и Бреттон-Вудская конференция по итогам Второй мировой войны - это державы-победительницы утверждают новый мировой порядок. А сегодня уже понятно, что Бреттон-Вудский порядок больше не работает.

- И кто будет делать новый мировой порядок?

- Трамп, Путин и Си Цзиньпин. Запущен этот процесс будет сразу после того, как Трампа переизберут президентом. Если Трамп выборы не выиграет, то в США начнется гражданская война.

То есть критическая точка - это ноябрь 2020 года. Как только у Трампа пройдет похмелье после празднования победы, он начнет звонить Си и Путину, и между ними начинаются разговоры. Думаю, сначала они легитимируют свои команды, которые этим станут заниматься. Потом года два будут прилаживаться, а к концу 2022 – началу 2023 года они сядут и начнут рисовать на глобусе окончательные красные линии.

- Какие еще темы, которые Путин затрагивал в последнее время, кажутся вам важными?

- Еще одна такая тема - предвоенное деление Европы, пакт Молотова–Риббентропа. Сейчас пытаются осуждать нас за этот пакт, а Путин говорит: "Вы охренели, что ли?! Это европейская традиция многих веков! Всегда так было - рисовали красные линии". И я понимаю, что тем самым Путин готовит легитимацию "новой Ялты". Почему либералы так кричат по поводу пакта Молотова–Риббентропа? Потому что они прекрасно понимают, что вот оно сейчас снова начнется. По данной причине они пытаются внушить и сформировать общественное мнение, что подобное неправильно, аморально и т. п. А Путин им отвечает, что это европейская норма, всегда державы-победительницы делили территорию. Возникает вопрос: а где война, кто победители? Война сейчас идет, а державы-победительницы - это те, кто побеждает финансовый глобализм. Все - за победу над финансовым глобализмом. Именно в эту сторону Путин и гнул.

Соответственно, следующее действие - "новый Бреттон-Вуд". Нужно будет построить иную мировую финансовую модель. Если вы видите еще что-нибудь, кроме валютной зоны, описанной в 2003 году, то лично я ничего не вижу. Есть проблемы, например, что будет с Евросоюзом, куда денется Великобритания? Я думаю, что Великобритания в виде Англии станет 52-м штатом США. Ямайка - 51-м штатом, а Англия - 52-м. А куда им деваться, если у них нет зоны валюты? Они не могут вытащить свою экономику за счет тех 50 миллионов человек, которые живут в Англии. А Шотландия вернется к континентальной Европе.

- В Европе будет доминировать Германия?

- Конечно! В Берлине недвижимость выросла за последние два года в три раза! Лондон переезжает в Берлин как в новый финансовый центр. А в Берлине, кстати, 200 тысяч русского населения. Еще из Лондона тысяч 150–200 сбежит. Так что, будет полмиллиона русского населения. Наш человек в Берлине чувствует себя как дома... Фрау Меркель сказала: "Моя задача - довести Германию до уровня мировых политических тяжеловесов - США, России и Китая". Путин вывел Россию в мировые политические лидеры! Меркель подтвердила это.

- То есть это не наши пропагандистские миражи, а Россию реально считают одним из мировых политических лидеров, несмотря на такую маленькую экономику?

- Давайте разберемся. Официальный ВВП у нас 1,2 триллиона долларов США, но если учесть монетизацию по американскому образцу, то есть монетизировать все, что можно, то у нас ВВП - 6,7 триллиона. Реальный ВВП США - 14 триллионов. То есть у нас 50 процентов от американского. А это совсем другая история!

- А где тогда наша продукция?

- Либеральное правительство и Центральный банк целенаправленно убивают нашу экономику. Есть две задачи, которые ставит либеральное правительство и Центробанк: первая - не допустить рублевые инвестиции в российскую экономику. Еще со времен Гайдара рублевые инвестиции не пускают в экономику. Преодолеть этот барьер удалось только Маслюкову и Геращенко в 1998–1999 годах. В результате - темпы роста были 15 процентов в год. Набиуллина недавно сказала: "Чтобы не было конфликта интересов, я готова продать правительству пакет Центробанка в Сбербанке за 3 триллиона рублей". То есть, чтобы сменить одну строчку в документе, Центробанк хочет вытащить из бюджета 3 триллиона рублей! Вместо того чтобы направить их в реальный сектор. Набиуллина воспринимает себя как офицера МВФ, как руку Вашингтона. И, соответственно, ведет такую политику.

- Вторая задача - это обеспечить максимальный отток капитала на Запад, соответственно - поддержка валютных спекуляций. Они просто делают так, чтобы вкладывать в российскую экономику было абсолютно невыгодным, а заниматься валютными спекуляциями - выгодно.

- То есть вы считаете, что если процесс объединения пойдет и мы уйдем от диктата МВФ, экономику сможем быстро запустить?

- Да, экономику мы запустим быстро - здесь и сейчас. У нас импорт ширпотреба - 200–250 миллиардов долларов в год. Вот представьте себе, что эти 250 миллиардов - внутренний спрос. Ладно, полмиллиарда - закупка оборудования, микросхем и т. п. Но что нам мешает купить на Тайване завод по производству микросхем? Думаете, китайцы не продадут?

И вообще, в чем проблема? У нас 40 процентов монетизации, и если у нас ВВП реально 2 триллиона долларов, то 60 процентов - это 1,2 триллиона долларов чистых инвестиций. Создаем институты развития, куда вкачиваем бесплатные эмиссионные деньги, и по проектному принципу они начинают финансировать. Допустим, Татарстану в институты развития выделяется 200 миллиардов долларов, и правительство республики говорит: "Эй, ребята, кто готов построить за 200 миллионов долларов станкостроительный завод?" И набегает какое-то количество предпринимателей, которых просят показать свои компетенции. Если вы юрист или менеджер, то это не для вас. А вот если вы окончили политех, то стройте завод. И говорят ему: "Зачем государству завод? Давай сделаем так: мы выдадим тебе лично кредит на 30 лет и ты на эти деньги выкупишь у государства завод. Построишь, и он будет твоим личным предприятием! Ты готов?" "Конечно!" - скажет предприниматель. А возвращать кредиты ему не нужно будет, потому что он строил завод по проектному принципу. То есть его себестоимость - низкая, он конкурентен. И это не олигарх, который на заводе никогда не был, а человек, который данное предприятие построил.

- Но экономику мы не запустим, пока не решим политические вопросы?

- Да, пока экономику контролирует финансовый глобализм, пока мы его не уберем, не сможем распоряжаться своей экономикой. Поэтому Путин размышляет на данную тему, и это прорывается в его речах.... Почему Путин до сих пор не зачистил этих гадов-либерастов? Потому что у них хорошая крыша на Западе, которая до появления Трампа обладала 100-процентной надежностью. И было невозможно выйти из этой системы, а сегодня можно, потому что появился Трамп. И Путин стал на такую тему размышлять. Путин молчал-молчал на данную тему, а тут сказал. Может быть, это предупреждение: "Я бучи не хочу, но обстоятельства меня вынуждают. Я вас предупреждал. Уходите сами".

- У нас есть чиновники, которые представляют мировую финансовую элиту и контролируют финансово-экономический блок правительства и Центральный банк. Они ничего не хотят знать! Занимают свои места и получают бешеные деньги в виде взяток за то, что выполняют инструкции МВФ. Их вообще не интересует, что происходит в нашей стране! Одна из инструкций - как можно хуже делать для народа, чтобы он поднялся и свалил Путина. Потому что Путин - друг Трампа, который обижает мировую финансовую элиту. Вот вся логика, она очень простая!

- У нас дефицит квалифицированных кадров патриотического толка очень велик. Условно, в Татарстане на каждую должность есть два-три человека резерва, которые вполне адекватны. А в Москве нет вообще никого! Люди, которые сегодня сидят в министерствах, тотально некомпетентны! Их надо всех увольнять, но это 3 миллиона человек, а с семьями - 10 миллионов. И что с ними делать?! Вы никогда не задумывались, почему так много чиновников? При советской власти чиновников было меньше миллиона, а сейчас - 3 миллиона... При советской власти чиновник персонально отвечал за результат, а сегодня его главная задача - это распил бюджетных средств. А распил ведется в пользу финансово-промышленных групп, и они делегируют в министерства своих смотрящих - на должность замминистра или начальника департамента. А как иначе - вдруг обделят?! Рядовые чиновники долю не имеют, получают мало, поэтому нормальные специалисты не идут туда.

Поэтому я думаю, что будет тотальная чистка, а если она произойдет, то надо начинать с судов. Суда у нас нет вообще! И не может быть нормальной экономики в стране, где совсем нет суда. Думаю, идеальный вариант - уволить всех судей. Причем сделать это радикальным способом: предложить написать заявление об уходе по собственному желанию, и тем, кто написал, - полная амнистия. А если судья остается, то в этом случае государство имеет право расследовать его решения, а любой гражданин, который пострадал от его решения, может подать на возмещение ущерба в рамках расследования.

- А где новых судей возьмем?

- С улицы. Пускай судят в соответствии с пролетарской революционной целесообразностью. Это будет более справедливо, чем судят сегодня.

- Что делать с правоохранительными органами в таком случае? Кем заменить?

- Правоохранительные органы на самом деле не такие плохие. Они живут в рамках тех условий, которые им дали. Конечно, там есть и нехорошие люди, как и везде. С ними надо бороться. И, конечно, там есть люди, поставленные финансово-промышленными группами для решения их проблем. Но в общем и целом там работают абсолютно адекватные люди. Они говорят: "Дайте нам работать в рамках закона, а вы от нас требуете политических решений". Кроме того, у нас очень сильно уменьшили количество "полевиков" - участковых и информаторов. При советской власти именно эти два инструмента раскрывали основное число преступлений. А сегодня основной способ раскрытия преступлений - это видеокамеры. Надо увеличивать штат участковых и возвращать агентуру.

- Что будет с рублем в 2020 году?

- Перспективы доллара более-менее понятны: по мере увеличения кризисных тенденций в Штатах доллар будет расти, по понятным причинам - это наиболее ликвидный актив. Чем выше неопределенность, тем больше народа бежит за ликвидными активами. Поэтому доллар будет расти, а потом, когда кризис произойдет, он постепенно станет падать. По этой причине, скорее всего, нас ждет девальвация рубля.

- Как вы считаете, дедолларизация российской экономики будет?

- Если мир распадается на валютные зоны, то это произойдет практически автоматически.

- Нас не заставят сдать все доллары?

- Конфискационной реформы не будет. Самое страшное, что нас ждет, - обмен по фиксированному курсу, как это было в 1998 году. Я считаю, что угрозы со стороны нашей налоговой и банковской системы намного больше, когда у людей начнут блокировать счета: пока вы не докажете, что эти 5 рублей получены законным образом и с них уплачены налоги, счет вам не разблокируют. Если подадите в суд, то он продлится два-три года, а все это время ваши деньги будут на счете в банке и банк станет снимать их за пользование счетом. Три года пройдут, и окажется, что в банке ваших денег уже нет, более того - вы должны банку за пользование счетом. Кстати, это одна из проблем Сбербанка - люди начнут закрывать банковские счета.

А еще у нас появился такой жанр - судебные приказы: человек может получить от судьи бумажку, с ней прийти в банк и снять деньги с вашего счета. А если обнаружится, что этот судебный приказ фальшивый, то банк деньги все равно не вернет, скажет: "Подавайте в суд на мошенника". Кто мошенник - неизвестно, в результате вы просто теряете свои деньги. Поэтому я думаю, что люди будут постепенно закрывать свои счета в банке. А на работе скажут, что хотят получать зарплату наличными в кассе, и им не имеют права отказать в этом. Я был единственным человеком в экономическом управлении администрации президента РФ, который получал зарплату в кассе наличными…

- С чем связана легализация Волошина и активность Юмашева в последнее время?

- Это значит, что у "семейных" проблемы. Они идут к Медведеву и просят помощи. Медведеву это не нравится, потому что он не все может решить. Поэтому он придумал: Волошин легализуется, и он будет отправлять всех к нему, Волошин составит окончательные предложения и придет ко мне с официальным документом. Думаю, Медведев так рассуждал. Но это признак не силы, а слабости. А Юмашев волнуется потому, что если "новая Ялта", то "скрипач не нужен", они выпадают. И по такой причине Юмашев занимается делегитимацией Путина: типа того, что это обычный человек, мы его просто поставили, а он из себя строит. Их поведение понятно: если Путин выходит на "новую Ялту", то его личный статус внутри страны сильно повышается. Он будет не первым среди равных, а фигурой более высокой. Лично Путин станет учредителем нового мирового порядка. И как после этого можно будет им управлять?!

- После "новой Ялты" Путин уйдет и вообще может провести абсолютно демократические выборы. Поэтому я не верю в разговоры о так называемом транзите власти. До этой "новой Ялты". Потому что Путин должен довести и провести "новую Ялту". А как только он это сделает, условия сменятся настолько, что обсуждать их сегодня бессмысленно.

- А какие силы придут? Наверное, они должны заявиться с новой идеологией?

- Понятно, какая будет новая идеология - имперско-социалистическая. Я думаю, она частично станет православно-социалистической, частично - исламско-социалистической.



: 0

Оставить комментарий

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ:

1) Не употребляйте ненормативную лексику.
2) Не оскорбляйте автора статьи или авторов комментариев.
3) Не размещайте в поле комментария статьи других авторов или ссылки на них.
4) Комментируя статью, не отклоняйтесь от ее тематики, не вступайте в перепалку с собеседниками.
5) Не размещайте в комментариях политический или личностный пиар, а так же рекламную информацию.
6) Не допускайте в комментариях разжигания межнациональной и межрегиональной розни.
7) Не оскорбляйте высших должностных лиц государства.
8) Не размещайте призывов к свержению строя или к иным противоправным действиям.

ПРИМЕЧАНИЯ:
- Авторы публикаций не вступают в переписку с комментаторами и не обсуждают собственные с материалы.
- Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ – категорически запрещено обсуждать в комментариях политику редакции или действия модератора, а так же распространять личные сведения о сотрудниках редакции и владельцах сайта.

В случае нарушения какого-либо правила комментарий удаляется.
При злостных и повторяющихся, намеренных нарушениях доступ к размещению комментариев блокируется.

Последние новости
О знании языка. В России призвали власти не допускать маргинализации детей мигрантов
Сегодня, 13:21
На заводе в Канте произошел пожар. На помощь привлекли технику с авиабазы
Сегодня, 13:20
В КР запретили электронные сигареты: закон вступит в силу с июля 2025 года
Вчера, 13:03
Для выявления террористов ГКНБ будет проверять данные о бронировании билетов
Вчера, 13:01
Кыргызстан готовится стать лидером в области искусственного интеллекта, - Акылбек Жапаров
Вчера, 12:59
Свободы слова нет. Есть информационные войны
Вчера, 06:00
Азимбек Бекназаров и Равшан Жээнбеков встретились с президентом
Вчера, 06:00
«Балага сүйүнчү» планируют выплачивать в цифровых сомах
22-11-2024, 17:20
ГКНБ сообщил подробности вокруг дела экс-посла в США Бакыта Аманбаева
22-11-2024, 17:15
В Нижнем Джале со скандалами сносят гаражный кооператив
22-11-2024, 17:11
Спецслужбы задержали бывшего депутата парламента Каната Исаева
22-11-2024, 17:07
В Екатеринбурге гражданин Кыргызстана осужден за оправдание терроризма
22-11-2024, 13:16
Суд оставил в силе решение ЦИК по партии «Социал-демократы»
22-11-2024, 13:14
В Бишкеке задержали одного из руководителей церкви адвентистов седьмого дня
22-11-2024, 11:40
Студенты из Оша и Таласа смогут поехать в Великобританию на стажировку
22-11-2024, 11:39
Кабмин предлагает уровнять тарифы на проезд через тоннели Кыргызстана
22-11-2024, 11:38
Депутат нашел простой способ отменить смог
21-11-2024, 18:26
Около 72 тысяч кыргызстанцев находятся в России, нарушая законодательство
21-11-2024, 18:25
Количество повреждений теплосетей увеличивается
21-11-2024, 18:23
Снова авария! Приостановлена подача отопления и горячей воды в микрорайоне «Учкун»
21-11-2024, 18:19
Детская литература — ключ к воспитанию поколений и кыргызскому ренессансу, - глава кабмина
21-11-2024, 15:38
Представители двух партий не согласны с предварительными итогами выборов в БГК
21-11-2024, 15:36
Северную объездную дорогу отремонтируют и расширят
21-11-2024, 15:33
Банки и обменные бюро обязаны принимать доллары старого образца — Нацбанк
21-11-2024, 15:26
Мошенники в соцсетях предлагают купить права в обход госорганов: комментарий МВД
21-11-2024, 12:00
«Сафит Строй» отдает банку квартиры, уже купленные дольщиками
21-11-2024, 11:57
Ликвидация троллейбусов. Суд принял решение приостановить демонтаж линий
21-11-2024, 11:55
В Узгене взорвался школьный котел. Пострадал кочегар
21-11-2024, 11:52
Для отеля «Хан-Тенири» управделами президента передали еще 6 гектаров земли
21-11-2024, 09:20
Эксперт вновь предупреждает власти по поводу Кызыл-Омпола
21-11-2024, 06:00
У соседей
О знании языка. В России призвали власти не допускать маргинализации детей мигрантов
Сегодня, 13:21
История одной семьи - история всего Казахстана - RedKazakh
Сегодня, 06:00
Новый уровень угрозы: что эскалация войны в Украине значит для Казахстана
Вчера, 13:11
В Алматы украли 150 млн тенге, предназначенных для поддержки олимпийского резерва
Вчера, 07:33
В каждом районе и городе Узбекистана откроют "школы мужества"
Вчера, 06:00
В правительстве Узбекистана все вице-премьеры и министры сохранили свои посты
22-11-2024, 17:42
Свыше 200 тысяч граждан Узбекистана планируется трудоустроить в экономически развитых странах - премьер Арипов
22-11-2024, 08:25
Казахстан усиливает безопасность военных и гражданских объектов в стране
22-11-2024, 06:53
Как в школах учат детей мигрантов, которые не говорят по-русски
22-11-2024, 06:00
В Казахстане отменили махр, если жених оплатил калым
22-11-2024, 06:00
Узбекистан планирует упростить пересечение границ с Казахстаном и Таджикистаном
21-11-2024, 06:30
Орбан встретил Токаева в аэропорту Будапешта
21-11-2024, 06:27
Мировые новости
Зачем США эскалация украинского конфликта в период транзита власти
Сегодня, 06:00
Михаил Делягин: Минфин просто издевается над бюджетом России
Сегодня, 06:00
Как Трамп будет разорять Китай
Сегодня, 06:00
Мигранты штурмуют границы Европы. Минск заявляет, что сам стал заложником ситуации
Сегодня, 06:00
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Сегодня, 06:00
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Сегодня, 06:00
Путин поставил Запад перед роковым выбором
Вчера, 07:38
"Развалим Россию изнутри!" – Украина будет поддерживать сепаратизм в регионах РФ
Вчера, 07:35
В арсенале России достаточно конвенциональных средств для принуждения Украины и Запада к миру
Вчера, 06:00
Приговор Трампу отложен, возможно, навсегда
Вчера, 06:00
Дворцовый переворот в Абхазии под "антиолигархическими" лозунгами. Удар по стратегическим интересам Москвы
Вчера, 06:00
В мире растет потребление природного газа. Каковы прогнозы на следующий год и как будут меняться цены
Вчера, 06:00
Соцсети
Белый Парус в Telegram
Белый Парус на Facebook
Интергласс-Строй
Гороскоп

Гороскоп с 11 по 17 ноября 2024 года. Какие события наиболее вероятны в ближайшие дни? К чему вам стоит подготовиться? Чего избегать, к чему стремиться? Ответы на эти вопросы вы найдете в еженедельном гороскопе.

Подробнее »


Tehnoinvest
Курс валют НБКР
На 24.11.2024
USD 86,5000
EUR 90,3449
CNY 11,9347
KZT 0,1737
RUB 0,8477