Кто не в курсе – Малахов, это ведущий такой. На первом канале был вроде, а где сейчас – я не знаю, потому как за его карьерой в ящике с говорящими головами не слежу. Но вот на просторах интернета периодически этот товарищ мне попадается и, признаться, читая его высказывания хочется кричать:
-Господа психиатры остановите это безумие, оно заразно!
Буквально только что прочитал интервью, которой этот человек “женщиной года” называет..кого бы вы думали? Ту самую черт знает сколько раз якобы изнасилованную Диану Шурыгину. А певицей года…разумеется, Бузову.
Две особы, которые иначе чем с помойкой в сознании нормального человека не ассоциируются, по словам Малахова – особы знаковые, засуживающие всевозможного внимания.
А это значит, и в будущем году от их физиономий, от пропаганды их образа жизни, будет никуда не спрятаться, не скрыться.
И сотни, да что там сотни, сотни тысяч подростков по всей стране будут любоваться на них и равняться на них.
Это хорошо? Вам это надо – получить на выходе из вашего ребенка такое вот нечто, которое кривляется, как обезьяна, и, ради заработка трясет перед публикой своими грязными - в прямом и в переносном смысле - трусами.
Говорят, цензура – зло. А бесцензурье, которое мы с вами можем наблюдать – добро?
Это, по-вашему свобода слова?
Это – игра на низменных инстинктах, на том стремлении изваляться в грязи, которое осталось в человеке еще с момента бытности его почти животным, не ограниченным нормами морали и нравственности.
Это потакание им и всяческое наглаживание.
И производится оно осознанно целенаправленно, с целью – повысить рейтинги и срубить бабла, причем Малахов – еще далеко не основной получатель выгоды за ним стоят десятки тех, кто покрупнее, и кто стрижет бабло на оскотинивании людей.
Кто тащит всеми силами на экраны это заразное безумие
Потому как дебильно мекающая и бекающая толпа, пускающая слюни на селфи черт знает сколько раз изнасилованной Шурыгиной под гайморитное мычание Бузовой – идеальное стадо потребителей, которым очень, очень легко управлять.
Когда понимаешь это, начинаешь задумываться над тем, что, может быть, агрессивное наступление православнутых, которое меня, признаюсь, тоже раздражает – меньшее зло, хотя и оно в светском государстве – недопустимо.
А вот цензура, на фоне всего происходящего – как раз таки злом перестает казаться.
Как считаете? Стали бы возражать, если бы цензура вдруг да запретила Малахова и подражателей?